ФЭНДОМ

Justaway look.jpg

Он смотрит на тебя, как на...

Джаставей (яп. ジャスタウェイJasutau~ei, англ. Justaway) это товарная линия из глупо-смотрящих фигурок, созданных Банзо. По правде говоря, эти на первый взгляд маленькие и безобидные фигурки на самом деле являются бомбами, которых он продавал Джоишиши. Из-за их безобидного вида, игрушки не привлекали внимания Шинсенгуми и торговлю можно было проводить без всяких проблем.

Их силу взрыва можно сравнить с ручной гранатой. Это довольно популярный предмет в Гинтаме, и он использовался многими персонажами. Видимо, джаставеи основаны на гранатах из Лапуты - Небесного замка, из одноименного аниме. Впервые появился в эпизоде 32, когда Ямазаки, занимаясь шпионажом по приказу Шинсенгуми, проник на фабрику джаставеев. Сначала он не понял назначения этих красно-бежевых цилиндрических фигур , но потом он понял, что это маленькие бомбы, которых разработал босс для свержения Бакуфу.

С момента своего первого появления джаставеи не раз появлялись в качестве камео на таких вещах как: брелки, подвески, майонезные бутылки, трусы, пачки с чипсами. Иногда они просто появляются из ниоткуда.

Виды джаставеев Править

Оригинальный джаставей Править

Justaway.png

Оригинальный джаставей

Самая обычная кукла, за основу положен красный цилиндр, по бокам расположены две палки-руки, бежевая голова состоит из линии рта и двух тупо-глядящих глаз.

Джасттанк Править

JUSTTANK.jpg

Джасттанк

Джасттанк был создан Организацией зла чтобы получить контроль над всем Эдо. Он работал на 24-ех украденных супер-батарейках. Одна такая батарейка могла при

вести в состояние целый космический корабль, однако 24 таких батареек понадобилось лишь для козыря джасттанка, легендарной Нео Армстронг Циклон Джет Армстронг пушке. Впервые появился в эпизоде 57.

Тушенка из джаставеев Править

Justaway Stew.jpg

Тушенка из джаставеев

Джаставей, используемый в качестве еды. Он был замешан в овощное рагу Йорозуи.

Хлебный джаставей Править

Justaway As Bread.jpg

Джаставей в сумке с хлебом.

Джаставей, доставленный прямо из пекарни. Был замечен в сумке Шинпачи во время арки Бенизакуры.

Будильник джаставей Править

Justclock.jpg

Будильник джаставей.

Будильник джаставей это по сути анимированные часы со встроенным механизмом. Впервые появился в 171 эпизоде в качестве будильника Гинтоки.

И множество других появлений... Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики