ФЭНДОМ

Гинтамэн (ギンタマン или Gintaman) вымышленная серия манги в мире Гинтамы, написанная Амачи и редактируемая Кониши. Опубликована в Джампе мира Гинтамы.

GintamanZ.jpg

Гинтамэн Z (пародия на Dragon Ball Z)

GintamanMain.jpg

Главные персонажи Гинтамэна: Гинтамэн (по центру), Паттсуан (слева), Гурако (справа), неназванная альтернатива Садахару (под Гурако)

Историческая линия этой манги очень схожа с Гинтамой, несмотря на то что манга наполнена альтернативами главных героев Гинтамы.

После того как Амачи и Кониши встретили Гинтоки, манга обрела пародию на Dragon Ball Z и ее коронную фразу "Дондаке!" что и помогло обрести ей популярность. Позже манга обзавелась аниме-адаптацией.

GintamanLogo.jpg

Логотип аниме "Гинтамэн"

Через некоторое время, Гинтамэн вернулся в свой обычный формат, и рейтинг манги пошел вниз. Гинтоки снова помог им, введя главную подругу детства Гинтамэна, которая являлась: Матерью одиночкой, близнецом, дантистом, игроком в баскетбол и аманто с большой грудью с планеты Большой Груди. Из-за неё Гинтамэн был втянут в войну между планетой Большой Груди и планетой Плоской Груди. после того, как две планеты использовали свое самое мощное оружие, обе они были уничтожены вместе с Гинтамэном. Вскоре манга закончилась и перестала выпускать новые главы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики