ФЭНДОМ

Гингай Хирага
Гингай.jpg
Информация
Японский: 平賀 源外
Ромадзи: Gengai Hiraga
Первое появление: 17 серия
Принадлежность: Мастерская Гингая
Вид деятельность: Механик
Раса: Человек
Статус: Жив
Возраст: 65
День рождения: 18 декабря
Рост: 159 см
Вес: 55 кг
Сэйю: Takeshi Aono

Bin Shimada

Гингай Хирага - лучший механик и изобретатель Эдо.

История Править

Гингай несколько раз выручал Гинтоки и его друзей.

Как правило Гингай создает грубые и уродливые машины, поскольку считает, что «Механизмы настоящих мужчин — сталь, пушки и тракторы». Из-за своей привычки переделывать все, что попадется под руку, он часто забывает сказать о новом функционале приборов их владельцам, пока не становится слишком поздно (впрочем, под новым функционалом в львиной доле случаев подразумевается подача соевого соуса).

Поначалу он казался обычным механиком, но затем выяснилось, что его единственный сын, Сабуро, погиб в войне Джои. Подавленным состоянием Гингая воспользовался Такасуги: он использовал раздавленного горем отца, чтобы атаковать сёгуна на фестивале. Однако с помощью Йорозуи и Шинсенгуми атака была предотвращена, а Гингая убедили, что месть Бакуфу — не выход. После этого инцидента Гингай открывает свою мастерскую в одном из кварталов, а Гинтоки временами наведывается туда, чтобы сдать на починку скутер.

Позднее он починил Таму, использовав тело старой 305 модели. А когда та подхватила вирус, быстро выяснил причину поломки и отправил Йорозую прямиком внутрь ее корпуса. Также Гингай выставил целый отряд роботов во время борьбы с Доромизу Джирочо за квартал Кабуки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики