ФЭНДОМ

Бинбоксай Ягю
Бинбоксай.jpg
Информация
Японский: 柳生 敏木斎
Ромадзи: Binbokusai Yagyuu
Первое появление: Серия 77
Принадлежность: Клан Ягю
Вид деятельность: Глава Клана Ягю
Раса: Человек
Статус: Жив
День рождения: 30 мая
Рост: 88 см
Вес: 24 кг
Сэйю: Наоки Тацута
Бинбоксай Ягю - глава клана Ягю, который обучал искусству меча еще отца нынешнего сёгуна. Также является дедушкой Кьюбей и ее наставником.

Характер Править

Довольно добродушный и беззаботный дед и по характеру схож с Сакатой Гинтоки. Ненавидит выбрасывать вещи (поэтому и съел "темную материю", приготовленную Отае-сан). В свободное время собирает весь мусор в доме и складирует его до лучших времен.

Навыки Править

Лучший мечник своего клана и, когда дело доходит до схватки, становится настоящим монстром. Несмотря на свой возраст, он по-прежнему подвижен и гибок, а его знания позволяют ему "читать" движения Гинтоки, чтобы узнать, учеником какой школы он является.

История Править

Дед Бинбоксай был чуть ли не единственным членом клана, кто без возражений согласился принять Отае-сан в качестве жены Кьюбей. Также известно, что именно дедуля сказал своей внучке отрастить "прибор" между ног.

Отношения к другим Править

Желает Кьюбей всего самого лучшего, всё-таки внучка, как никак. С остальными достаточно лоялен, даже с противниками. По крайней мере злобы в нём не ощущается нисколько даже в бою.

Интересные факты Править

  • Имя основанно на Yagyu "Sekishusai" Munetoshi 柳生石舟斎宗厳 имя, отца Yagyu Munenori. "Binbokusai" - слово, которое буквально означает "запахи бедности".
  • Наследники в семье склонны быть короткими.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики