ФЭНДОМ

Бакуфу (幕

府) (слово бакуфу означает «палаточный лагерь» в смысле места расположения полководца) - правящая часть сёгуната. Во вселенной Гинтамы во главе Бакуфу уже несколько поколений стоит семья Токугава.

Бакуфу (Сегунат Токугава) - нынешнее правительство, что утратило авторитет 20 лет назад, когда зел захватили аманто. С тех самых пор являются марионеткой в руках Тендошу. (с) Сорачи Хидеаки. 63 том, 572 глава.

История Править

Во времена 12-ого сёгуна Аманто во главе с Тендошу вторглись в Японию с целью захватить ее силой. Признавая сильнейшее технологичное превосходство Аманто, 12-ый сёгун был в отчаянии, но, несмотря на это, продолжал военные действия по защите страны. Бакуфу был на грани уничтожения, пока Токугава Садасада, убив своего предшественника и всех его сторонников, не занял место 13-ого сёгуна. Для своей выгоды с Тендошу Садасада заключил ряд мирных договоров с унизительными для Японии условиями, чем вызвал гнев у ронинов. Позднее развязалась гражданская Война Джой, в которой самураи боролись за свержение продажного правительства и изгнания Аманто из страны. Такой ход событий негативно повлиял на отношения Бакуфу и Тендошу, и тогда, ради доказательства своей преданности, Бакуфу позволил Тендошу вмешаться в политические дела страны и устроить самую крупную зачистку в истории, названную Кансей.

Следующим на пост сёгуна Садасада объявил своего племянника, Токугаву Шигешиге, а сам стал советником, таким образом сохраняя свою влиятельность даже после отставки.

Обман и предательство страны нескоро были раскрыты 14-ым сёгуном, дело о 13-ом сёгуне было отдано на рассмотрение Шинсенгуми, а сам Садасада посажен под арест до решения суда о его дальнейшей судьбе. Суда так и не произошло, так как подсудимый был тайно убит Такасуги Шинске в своей тюремной камере.

После смерти своей политической марионетки, Тендошу нашли новые пути к контролю над Бакуфу, которые заключались в полном уничтожении действующего сёгуната и предоставлении государства своей новой марионетки, Токугавы Нобунобу, будущего 15-ого сёгуна. После ряда покушений на Токугаву Шигешиге, Мацудайра Катакурико объединил Онивабанши и Шинсенгуми ради общей цели - защиты 14-ого сёгуна. В операции также участвовали Йородзуя и, позднее, Мимаваригуми.

Несмотря на первоначальный успех операции, позже лорд Шигешиге был убит в собственном замке от руки своего старого друга, которым манипулировали Тендошу и Хитоцубаши. Таким образом Токугава Нобунобу встал на пост 15-ого сёгуна, а Шинсенгуми, как фракция, распущены за измену государству.

13-ый сёгун лорд Сада-Сада 14-ый сёгун лорд Шиге-Шиге 15-ый сёгун лорд Нобу-Нобу
Sada sada mug.jpg
Tokugawa Shigeshige-128693-59620-3.jpg
Vlcsnap-2015-07-26-18h51m41s98.png

Отношения Править

Gintama ch572 26 bonus.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики