ФЭНДОМ

Асаэмон Икэда
Асаэмон.jpg
Информация
Японский: 池田 朝右衛門
Ромадзи: Asaemon Ikeda
Псевдонимы: Синигами (ранее)

17-ый Яэмон Икэда 19-ый Яэмон Икэда

Первое появление: 463 эпизод
Принадлежность: Клан Икеда
Вид деятельность: палач
Раса: человек
Статус: жива
Сэйю: Марина Иноуэ
Асаэмон Икэда(яп.池田 朝右衛門 Асаэмон Икэда)-Палач Бакуфу, также известная как Шинигами.

Внешность Править

30030-1946660026.jpg

Асаэмон имеет короткие белые волосы и фиолетовые глаза. Обычно носит короткое черное кимоно с желтым цветочным оби. Кроме того

, она носит красные чулки различной длины и такие же перчатки. Изредка носит маску череп.

Характер Править

Young.png

Маленькая Асаэмон

Асаэмон стремится быть без эмоциональной, но несмотря на это она добрая справедливая.Она заботится о клане Икэда, который она считает своей семьей. Чтобы защитить имя семьи, Асаэмон решила выйти из клана как предатель, который убил предыдущего Яэмон.

После искупления своей собственной вины и горя, Асаэмон стала более жизнерадостной.

История Править

На самом деле Асаэмон — жертва интриг правительства и собственного брата. Ее отец пытался продать дочь в обмен на свободу во время облавы на членов Джои, но Гинтоки, оказавшийся рядом, пожертвовал собственной свободой, чтобы спасти незнакомую девочку. 17-ый глава клана Икэда присутствовал при этой сцене и удочерил девочку, а ее отца лично обезглавил. Так Асаэмон попала в дом Икэда и в скором времени стала претенденткой на наследование титула.

Арка Шинигами.png

Маска Асаэмон

После инцидента в темнице клана Яэмон решил любым путем добыть себе место главы семьи и вступил в сговор с Нобу-Нобу Хитоцубаши. Под формальным предлогом устроив казнь собственного отца, Яэмон убил двух зайцев сразу: избавился и от старого главы, и от нового, сыграв на чувстве вины сестры. Асаэмон, свято верившая в то, что только так можно сохранить семью, отправилась в добровольное изгнание и несколько лет провела, желая покончить с собой, пока не встретила Гинтоки и компанию.

После столкновения на корабле и смерти брата, Асаэмон, воспользовавшись лазейками в законах, освободила Ёрозую, сумела сберечь клан Икэда и в конце концов приняла титул 19-го главы, официально сменив имя на Яэмон.

Отношение Править

16-ый Яэмон Икэда: он является биологическим отцом Асаэмон, её удочерили после того, как ее биологический отец продал её ради интереса.

18-ый Яэмон Икэда: он-ее сводный брат, когда они были маленькими, она защищала его от отца, который собирался его убить.

Саката Гинтоки: Асаэмон встретила Гинтоки, ещё будучи ребенком, она видела, как он умирал в тюрьме и пообещала ему, что, когда она будет превосходным палачом она хотела бы отрубить ему голову. Потом они встретились в арке Шинигами, когда Гинтоки шёл пьяным домой и Асаэмон можно сказать умоляла убить её.

Интересные факты Править

  • До

сих пор, Асаэмон-единственный женский персонаж, упомянутый в прошлом Гинтоки.

  • Она

стала единственным пользователем Кимоараи после обезглавливания 18-го Икэда Яэмон.

  • Асаэмон

два раза была главой клана Икеда. Перед выходом из клана, она была 17-ым Яэмон Икеда. После казни ее брата стала 19-ым Яэмон Икеда.

  • Как

и Кагура, будучи ребёнком, Асаэмон однажды остановила своего отца наказывающего её приемного брата, хотя неизвестно, на самом деле собирался ли он убить его.

  • Кажется,

что она любит отрезать соски людей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики