ФЭНДОМ

Анэ
Анэ.jpg
Информация
Японский: 阿音
Ромадзи: Ane
Первое появление: эпизод 45
Вид деятельность: жерица(возможно бывшая),

хостесс

Раса: человек
Статус: жива
День рождения: 1 июня
Рост: 170 см
Вес: 55 кг
Сэйю: Мая Окамото
Анэ (阿 音яп.Анэ), вместе со своей младшей сестрой-близнецом Монэ и инугами Садахару, и Комако были ответственны за защиту Коруимон, крупнейшее отверстие рукетсу, которое

направляет поток энергии планеты, однако, аманто, построили терминал прямо на нем, и решили сестёр работы. С тех пор Анэ работает как хостэсса в 'Клубе Улыбка', вместе с Шимурой Таэ. Привлекает большинство клиентов, используя ее образ жерицы, что ее сестра не одобряет.

Внешность Править

Анэ имеет длинные черные волосы, достигающее середины её спины, обычно завязанные к концу. Как было показано она всегда носить типичную одежду жерицы, красную хакаму и белую хаори. Носит ожерелье с белой частью инь-янь.

Характер Править

Хоть она и отчаянно спорит с сестрой, она заботится о ней и беспокоится о ее безопасности. Также она не хотела бросать Садахару.

Анэ соперничает с Шимурой Таэ и готова на всё ради победы, что было показано, когда одна из них должна была уйти из клуба на всегда и решиться это тем, кто заработает больше денег. Анэ позвала Мацудайру Катакурико (который как вы знаете любит выпить и побывать в хостэсс) и когда у него почти не осталось денег она шантажировала его, чтобы он нашёл ещё денег или она расскажет его жене.

Отношение Править

Чувствует соперничество к Шимуре Таэ.

Любит свою сестру Минэ.

Интересные факты Править

  • У Анэ тот же сейю ,что и у Элиады из D.Gray-man

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики