ФЭНДОМ

Ёсида Шое
Yoshid.jpg
Информация
Японский: 吉田 松陽
Ромадзи: Yoshida Shouyou
Первое появление: 61 серия
Вид деятельность: Учитель, глава додзё
Раса: человек
Статус: мертв
Сэйю: Kouichi Yamadera
Tumblr ngwiap2jfQ1twnqvuo1 1280.jpg

Момент, когда он защищает Гинтоки, Кацуру и Такасуги от членов клана, в котором состоит Такасуги.

Шоё Ёсида (яп. 吉田 松陽) - альтер эго Уцуро.

Учитель и наставник Гинтоки, Кацуры и Такасуги, он не только вел у них базовые предметы, но также и учил их искусству владения мечом и бушидо. Умер до начала основных событий сериала.

Характер Править

Шоё показан, как добрый и милый человек, но это никак не мешает ему держать своих учеников под контролем.

История Править

Впервые о нем упоминается в воспоминаниях Гинтоки. Он представлен обычным учителем, что наставляет Сакату на его путь самурая. Он берет Гинтоки под свою опеку и обучает его в своем додзё.

У него "тяжелый кулак", которым он воспитывает подопечных. В одной из глав показано, когда Гинтоки его ослушался, Шоё одним ударом вгоняет его по голову в землю. Он очень силен как в бою на мечах, так и без него.

Не смотря на то, что он учитель, о его деятельности до встречи с Саката ничего неизвестно. Что достоверно: когда Шоё спросили насчет Гинтоки, тот ответил, что еще неизвестно, кто кого спас.

Первым учеником Щока Сонджуки, школы Ёсиды, считается Оборо.

Последним его учеником можно считать Имаи Нобуме, которая охраняла его во время заключения.

Убит Гинтоки, когда тому предоставили выбор, убить Такасуги и Кацуру, либо сенсея.

Отношение к другим Править

Sensei001.jpg

Воспоминания Гинтоки

Шоё очень любит своих учеников, хоть и держит их в "ёжовых рукавицах". Бесплатно обучал деревенских детей.

Из истории Править

Прототипом является Ёсида Сёин (яп. 吉田松陰 Ёсида Сё:ин 20 сентября 1830 — 21 ноября 1859) — японский политический деятель,философ, педагог и стратег середины XIX века конца периода Эдо. Один из теоретиков и духовных проводников реставрации Мэйдзи. Его протопит был учителем Такасуги Шинсаку. Шоин изучал тактику с пяти лет, поступил в школу в восемь, даже преподавал в девять лет. Однажды был арестован и приговорен к домашнему аресту. Будучи заключенным, закончил школу и начал обучать молодежь военным наукам и политике.

Почитается как синтоистское божество в токийском святилище Ясукуни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики